Регистрация / Вход

+78126067575

Что такое SEO-статьи?


 

На сегодняшний день наиболее результативным средством для раскрутки сайтов в сети считается SEO-копирайтинг, поэтому игнорировать его, как некоторые делают, глупо. Именно от качественного контента зависит количество трафика, который поступит на сайт.
Оптимизированная статья пишется не только для людей, но и для поисковых машин. Для правильного ее написания следует учитывать определенные рекомендации поисковых систем.
Многие оптимизаторы слишком переусердствуют, стараясь максимально заточить статью под нужные запросы. Для поисковых роботов это, может быть, и хорошо, но такие тексты становится совершенно невозможно читать людям, да и сами системы иной раз могут посчитать их за спам из-за переизбытка ключевых слов. Раньше такой подход к делу срабатывал, однако поисковые роботы эволюционируют и теперь уже в состоянии отличить статью, написанную специально под запросы, от полезной статьи, написанной для пользователей.
Поэтому необходимо выбирать золотую середину между понятностью статьи и ее оптимизирующей составляющей.

Как правильно написать оптимизированную статью

Чтобы достичь поставленной цели, нужно учитывать следующие правила:

  1. Текст должен быть структурирован. Добавление подзаголовков, маркированных и нумерованных списков, выделение ключевых моментов будет полезным как для поисковых роботов, так и для пользователей ресурса;
  2. Тема должна быть полностью раскрыта. Пользователи, читающие материал, должны получать максимально полный ответ на свой вопрос, чтобы после прочтения у них не осталось необходимости возвращаться для поиска нового аналогичного материала;
  3. В статье необходимо использовать теги description, title, keywords. В тегах title и keywords рекомендуется использовать высокочастотные ключевые запросы, а description заполнять нужно своими словами, не отходя от темы.

Написание статьи всегда начинается со сбора семантического ядра, то есть подбора ключевых фраз. Для этого используется специальный сервис Яндекса Wordstat. Выбираются ключевые слова, подходящие по тематике и с частотностью запросов не ниже 500. В итоге должен собраться список из 5–7 ключей. Далее их необходимо употребить в статье, равномерно распределив по тексту. Объем должен быть приблизительно 2 000 знаков.
Важно соблюдать структуру сайта, используя теги заголовков, их существует несколько:

  • H1. Заголовок верхнего уровня, его использование допускается только один раз в тексте. С него начинается статья;
  • H2. Заголовок второго уровня можно использовать несколько раз;
  • H3. Заголовок третьего уровня, его также можно использовать несколько раз, но он обязательно должен стоять или после заголовка H2, или после такого же H3, причем заголовок H2 можно использовать после H3 и т. д. Заголовки H4 – H6 используются аналогичным образом.

Доработки SEO-статьи

Статью желательно разбавлять изображениями с обязательными прописанными тегами Alt и Title, а также видеороликами.
Нелишним будет использование ссылок на такие авторитетные ресурсы, как Wikipedia, Яндекс или новостные порталы. Но использовать нужно таким образом, чтобы читателю они действительно были полезны.
По завершении статьи следует обязательная проверка ее на уникальность и наличие ошибок, а также корректировка текста. Возможно, придется добавить неиспользованные ключевые слова или, наоборот, удалить лишние.

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий